Запиши текст ,замени цифры именами числительными.Назови простые и составные числительные. Почему в сутках 24 часа? Об этом мало кто
1-4 класс
|
задумывался.Привыкли,что именно столько ни больше ни меньше.В сутках могло бы быть и 16,и 45,и даже 98.Но тогда эти часы были бы или короче или длиннее теперешних.Количество часов в сутках установлено произвольно.Объясняется всё просто.В древности очень популярным было число 12-дюжина.А 24-две дюжины.
Почему в сутках двадцать четыре часа?
Об этом мало кто задумывался. Привыкли, что именно столько ни больше не меньше. В сутках могло быть и шестнадцать, и сорок пять, и даже девяносто восемь. Но когда эти часы были бы или короче или длиннее теперешних. Количество часов в сутках установлено произвольно. Объясняется всё просто. В древности очень популярным было число двенадцать - дюжина. А двадцать четыре - две дюжины.
Простые числительные: четыре, пять, восемь, две.
Составные числительные: двадцать четыре, девяносто восемь, сорок восемь.
двадцать четыре часа,шестнадцать и сорок пять и даже девяносто восемь,двенадцать-дюжина,двадцать четыре-две дюжины Простых числит здесь нет все составные,т е состоят из двух и более слов
Другие вопросы из категории
Читайте также
привыкли что именно столько и не больше не меньше сутках могло бы быть и 16 часов и 45 и даже 98 ну тогда эти часы были бы или короче или длиннее теперешних количество часов в сутках установлена произвольно объясняется все просто в древности очень популярным 812 дюжина a24 две дюжины.
,8,84,18,80,5,15,500,520
№2 записать числительные в нужную группу числами
пятнадцать,шестнадцать,триста шестьдесят девять,сто сорок восемь,пятьсот,семьсот,шестьдесят,одиннадцать,сто пятьдесят пять,триста,девятьсот,двенадцать,семьдесят,шестьсот шестьдесят восемь,семнадцать,сто сорок восемь,четырнадцать,четыреста.
группы-простые,сложные,составные
безлунная...., лучистый,,,,, ароматное..... звериные... глиняная...... кожаный.... гладкий... красивая.... заморские..... доверчивый.... автомобильный....
составьте и запишите словочетания с каждым именем прилагательным над именим прилогательным в ед ч укажите род
Грянул весёлый майский гром. Он всему живому развязал языки.Хлынули потоки звуков и затопили лес. Загремел в лесу май! Зазвучало всё. Бормочут хмурые, молчаливые совы. Громко покрикивают робкие зайцы. Одни песенки прилетели с перелётными птицами, другие родились здесь же, в лесу.
тепло заставит их (плач). Вот-вот снег сползёт с крыши. Скоро начнут (зелень) деревья. Грачам нужна (починка) гнёзда.