Перед вами отрывок из сочинения ученика 5 класса. В каком стиле задумано сочинение? Сделайте текст лучше, выразительнее, заменив выделенные слова более
5-9 класс
|
подходящими для этого стиля. (Какие именно цветы? Какие деревья?)
Наступила весна. Всё опть ожило. Зацвели цветы. Распустилась черёмуха и сирень. Покрылись белыми цветочками плодовые деревья.
Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели душистые цветы на лугах. Распустилась черёмуха и сирень. Покрылись цветами яблони и вишни в садах, скоро будет урожай. Как-то так...
Помогите пожалуйста. Искал в интернете долго... Не нашёл ничего, Зубрил долго... Не додумался. Вообщем S.O.S
Другие вопросы из категории
На уроке биологии. Из учебника биологии выпишите несколько побудительных предложений( 2) Ну тут все ясно вот они: Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и форму. Дальше идет вопрос В каких разделах учебника преобладают такие предложения? Объясните почему. В форме единственного или множественного числа употребляются глаголы повелительного наклонения в подобных предложениях? Почему? Помогите с вопросами плиз, особенно с первым((
Читайте также
достославностей белых.
сколько грамматических основ в данном отрывке ??
а)1
б)2
в)3
Г)4
отравы?Каждый миг под косою смерти падает где-нибудь человек и каждый миг в каком-нибудь другом уголке земли женщина,торжествуя победу над стихией разрушения,дарует миру нового человека... Блеском и славою покрыли себя в веках тысячи и тысячи ваших сыновей.Они обогатили нашу жизнь великими открытиями.Их труд,труд сыновей ваших,создал из зверя человека-лучшее из всего,что видано на земле.Как же можете вы допустить,чтобы рождённый вами человек снова принизился до зверя.до хищника.до убийцы.Матери!Жёны!Вам принадлежит голос,вам принадлежит право творить на земле закон.
бы вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своём рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
,как его лучше построить ,какие языковые средства помогут вам в этом .
Опишите что вы видите утром (вечером,ночью,днем) из окна вашего дома(класса).Подумайте какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом