Добрый день,помогите пожалуйста сочинить сказку для пятого класса о знаках препинания- о том,как поссорились знаки препинания из страны пунктуации,а члены
5-9 класс
|
предложения из страны синтаксиса, их помирили .
Жили-были Синтаксис и Пунктуация. Как-то раз они встретились у моря.- Привет!- Привет, Синтаксис! Пунктуация начала смеяться над Синтаксисом:- Ха-ха-ха, у тебя нету запятой, точки, восклицательного и вопросительного знака.- Ну и что? Зато у тебя нет словосочетания, текста и предложения, - возразил Синтаксис.- Зато, если не было бы знаков препинания, то и не было бы смысла в предложении!- А если не будет предложения, зачем знаки препинания? Хвастались Синтаксис и Пунктуация, спорили, кто лучше, так и ни к чему не пришли. МОЖЕШЬ ИСПРАВИТЬ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ
Другие вопросы из категории
Читайте также
препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"
_
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"
_
(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...
-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?
-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.
(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.
(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..
-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.
"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.
- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________
страницу,минимум пол-страницы.Я бы сам написал,но ничего в голову не лезет.Помогите пожалуйста.Вот вам для помощи:был там летом,в июне,ездили на экскурсии, на Азовское море,Медовую пассику и Экскурсию по городу,кормили 4 раза в день,ббыло много спортив мероприятий,игр,конкурсов и пр,вечером были дискотеки,купались в море,ходили на лечение(там пили кислородный отель и прочее),прошу,помогите
подходящий для работы, недооцененный - 4 из этих слов точно надо использовать), (высокомерный, влиятельный, честолюбивый, внимательный, спокойный, решительный, упрямый, гибкий, непокорный - 4 слова точно использовать)и еще можно тратить на что-то, тратить впустую, предметы первой необходимости, сохранить, составлять бюджет, счет в банке, экономить, обходитьСя без....****БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!*