ДВАДЦЯТЬ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ
1-4 класс
|
Kovshirina
19 февр. 2014 г., 15:09:31 (10 лет назад)
Mausimzhan
19 февр. 2014 г., 15:47:46 (10 лет назад)
двадцат.....................................
Ответить
Другие вопросы из категории
Прочитай текст. Закінчи його власною думкою на тему " Оце й погано" Сердито гавкав собака. Прямо перед ним сиділо маленьке скуйовджене
кошеня. Воно жалібно нявчало. Недалеко стояли два хлопчики і чекали, що буде.
У вікно виглянула жінка і сердито крикнула хлопчикам:
- Як вам не соромно!
- А чого соромно? Ми нічого не робили.
- Оце й погано! - відповіла жінка.
Читайте также
Подскажите пожалуйста как сделать звуко - буквенный анализ слов: Раннє, засяяло, життя.
И звуко буквенні схеми слів: Узліссі, суцвіття, цвітання, лікування, споживання, купання.
Зараннее благодарна!
Подскажите, пожалуйста, как сделать звуко - буквенный анализ слов:
знаряддя, раннє, засяяло, життя.
И звуко буквенні схеми слів:
узліссі, суцвіття, цвітання, лікування, споживання, купання.
Зараннее благодарна!
Вы находитесь на странице вопроса "ДВАДЦЯТЬ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ", категории "українська мова". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "українська мова". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.