тввр роздум про вчинок людини
1-4 класс
|
А что тут нужно делать???
Я-Андрей Кривогуз.Учусь в третем классе.И всё время ко мне пристают какие-то приключения,как мухи к мёду.Вот и вчера на группе продлённого дня ещё одна случилась.Учитель Оксана Миколаивна сказала меня,Жеку и Тимка чергувать. -Пока мы будем на прогулке,-говорит,-полейте кветы,витрете дошку. Первоклассник (с нами на группе продлённого дня) Сашко Мизин дастал с портфеля большую шоколадку,отломал от неё кусок,а остальное оставил на парте и побежал на улицу. Я внимательно тёр дошку,Жека поливал цветы,Тимко сложил игрушки.Но все мы смотрели на шоколадку.Вдруг я не удержался и отломал три кусочка от шоколадки.Мне,Жеке и Тимку.Они съели её.Когда первоклассник пришёл и не увидел шоколадки он закричал: -Меня ограбили!!! А я,Жека и Тимко убежали домой.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Весна
Радісн.., гомінк.. і пахуч.. весна.Дзвінко співають птахи, дзюркочуть попід деревами веснян.. струмочки. Смолою пахне набубнявіла брость.
Тепл.. вітер пробігає у верховітті. Скоро, скоро вдягнеться ліс у листя, зацвіте на узліссях пахуч.. черемха, защебечуть над струмками дзвінкоголос.. соловейки. Прилетять закують довгохвост.. зозулі:<Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!>
Паростками молод.. трави, голуб.. та біл.. пролісками вкриваються лісов.. галявинками.
Брость-бруньки.
Випиши виділені сполучення слів, ставлячи від іменника до прикметника питання. Познач закінчення прикметнників. Писмово визнач їх число та рід.
допоможіть будь ласка
Читайте также
Прислів'я : про вчинок та наслідок