написати художний опис клена на украиском языке
5-9 класс
|
Стоїть
на галявині зажурений клен. Він — немов хлопець, який загубив свою
дівчину. Його міцні ніжні руки то опускаються до землі, то знову
піднімаються до блакитних просторів. Здається, що горе кленове дуже
велике. Якщо придивитися ближче, то можна побачити великі краплини сліз,
що спадають додолу.
Пташки втішають свого вірного друга веселими піснями. Але ніщо не може розвіяти смутку, що застиг на обличчі молодого витязя.
Прислухайтесь!
Ніби жалісні звуки линуть. Це шумить-шепоче листя. Мов майстерні
витинанки, крутяться кленові листки на тоненьких гілочках, лопотять на
вітрі. Смуток хилить деревце, проте зламати не може. Міцний високий
стовбур міцно входить корінням у землю.
А сумував клен за молодою берізкою, яку нещодавно зрубали.
Не сумуй, клене, бо біля молодого пеньочка проростуть білокорі гілочки і знову торкатимуться твоїх гілочок.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Но вот наступает вечер.Заря запылала пожаром и обхватила полнеба.Солнце садится.Воздух вблизи как-то особенно прозрачен,словно стеклянный;вдали ложится мягкий пар,тёплый на вид;вместе с росой падает алый блеск на поляны,ещё недавно облитые потоками жидкого золота;от деревьев,от кустов,от высоких стогов сена побежали длинные тени...Солнце село;звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката...Вот оно бледнеет;синеет небо;отдельные тени исчезают,воздух наливается мглою.Пора домой,в деревню,в избу,где вы ночуете.
Это было начало школьного года, учиться никто пока не хотел, все делились
своими впечатлениями о лете, кто куда ездил.
В 10 классе, я заметила новенького мальчика,
особое значение я этому не придала, но он мне понравился. Проходя мимо я
смотрела на него, но думать о том, что я ему понравлюсь, даже не могла. Он
высокий, красивый, гордый, кажется, что ему не кто не нужен, что он такой
крутой. Но он меня чем, то зацепил.